Для оформления регистрации по месту пребывания в Махачкале как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить временную регистрацию на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Подумайте сами, что помимо желания заработать хозяина жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.12.2025